Уважаемые господа!

 

Благодарим Вас за интерес к продукции Yutong и рады предложить Вам городской автобус ZK-6737D CITY согласно спецификации, указанной ниже.

Продукция компании имеет Сертификат Качества КНР (CCC), Европейский системный сертификат качества ISO/TS16949, выданный на базе полученного в 1999 году сертификата качества продукции ISO 9001.

Все автобусы Yutong, произведены с особым вниманием и заботой. Заботой о пассажирах, которые должны иметь возможность путешествовать быстро и комфортабельно в приятной и безопасной обстановке.

Заботой о водителях, которые, имея наилучшие условия для работы, могут выполнять ее эффективно и безопасно.

Конструкция автобуса, включая системы отопления, вентиляции, электрооборудования и т.д., полностью адаптированы к холодным климатическим условиям РФ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

КОЛЕСНАЯ БАЗА   3 800 мм

 

ДВИГАТЕЛЬ             Cummins ISDe 140-30, 4-цилиндровый, 4-тактный, двигатель, с турбонадувом и промежуточным охлаждением воздуха. br> Мощность 103 кВт (140 л.с.) 2500 об/мин Крутящий момент 450 Нм при 1400 об/мин. Рабочий объём 4 500 см3

Полное соответствие нормам Euro 3.

 

КПП    DF6S 650 с управлением тросовыми валами.

 

ПАРАМЕТРЫ           Габаритные размеры (mm) :7330*2320*3060(2950)

Внутренняя высота салона (mm):1930

Колесная база (mm):3800

Передняя колея/задняя колея (mm):1860/1640

Передний свес/задний свес(mm):1215/2315

Минимальный клиренс (mm):176

Угол въезда/угол съезда(°):17,5/11

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ   Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным гидроусилителем.

 

ПОДВЕСКА Рессорная зависимая подвеска передняя и задняя . Гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и передний стабилизатор.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА   Пневматические тормоза, соответствующие нормам ЕЭК ООН, с раздельными контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на передней и задних осях.

Стальные ресиверы. Осушитель воздуха с электроподогревом WABCO. Автоматическая регулировка тормозных механизмов и безасбестовые тормозные накладки. ABS - антиблокировочная система WABCO.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА 6-ти шпильковые стальные диски колес. Двускатные колеса на задней оси. Шины Mickelin245/70 R 19,5

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ         Количество аккумуляторов 2, Рабочее напряжение 24В

Емкость аккумуляторов 195Aч, Ток отдачи генератора 70 A

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК Ёмкость 130 л.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ КУЗОВА ZK6737Dcity

ОСНОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ      Каркас кузова изготовлен из

холоднокатанных стальных труб. Обшивка крыши (из стали) и боковин (из стали) приварены к каркасу кузова. Передняя и задняя панели изготовлены  из стали.

Бамперы - из стали. Пол - фанерный с изоляционным слоем и резиновым - противоскользящим покрытием. Готовый кузов покрыт антикоррозионным

составом, окрашен акриловой эмалью типа "металлик". Пассажирский салон

имеет звуко и термоизоляцию.

 

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ    Общая пассажировместимость 33-45 человек, из них:

сидящих пассажиров - 22-29;

стоящих пассажиров - 11-16;

водитель.

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Высота 3.060 мм, ширина 2.320 мм, длина 7.330 мм

СИДЕНИЯ     Сиденье водителя c 3-точечный ремнем безопасности.

Сидения пассажиров:27 пластиковых сидений VOGEL CT 420 без обшивки синего цвета.

 

ДВЕРИ           Конфигурация дверей 0+1+1. / 0+1+0

 

ОСТЕКЛЕНИЕ          Одинарные боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова. 2 окна с левой стороны и 2 окна с правой стороны имеют сдвижные форточки.

Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла. Боковое окно водителя имеет сдвижную форточку. 

 

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ   Индивидуальный блок отопления/вентиляции водителя, с устройством забора наружного воздуха, бесшаговой регулировкой скорости вентилятора, верхним расположением выходных отверстий и автоматической регулировкой температуры. Устройство обогрева ног водителя.

Отопление салона производится 4-мя тепловыми элементами (конвектор и вентилятор в одном блоке) c автоматическим температурным контролемезависимая система нагрева воды с предпусковым подогревателем , 5 стенных принудительных радиаторов, дефростер (заборное устройство свежего воздуха), отопление места водителя, водозащищённые и солезащищённые разъёмы для системы нагрева воды

 

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ             Вентиляция салона осуществляется через 2 потолочных люка, сдвижные форточки, расположенные в боковых стеклах пассажирского салона и 2 устройства принудительной вентиляции салона, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха KELIN (устанавливается по заказу).

Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и

индивидуальный блок отопления/вентиляции.

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА        Независимая система

кондиционирования воздуха пассажирского салона KELIN мощностью 13.000 ккал/ч (устанавливается по заказу).

 

ВНЕШНИЕ ПРИБОРЫ        Двойные фары головного освещения;

Боковые индикационные огни (желтые);

Двускоростные стеклоочистители с двумя рычагами;

Омыватель лобового стекла;

2 зеркала заднего вида с электрообогревом

 

ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА    Флуоресцентное освещение салона;

Перегородка позади водителя с поручнем;

Солнцезащитная штора водителя ;

Вентилятор водителя;

Прикуриватель/ подзаряжающее устройство

Молоточки для аварийного разбивания окон;

Аптечка;

Аварийные выключатели дверей салона (внутренние и наружные);

Поручень пассажиров с ременными петлями желтого цвета с правой стороны салона;

 

ПРОЧЕЕ ОСНАЩЕНИЕ      Электрический звуковой сигнал;

Желоб сбора дождевой воды над боковыми стеклами.

2 круглых вентилятора А74, автоматический огнетушитель, 2 потолочных люка размером 600*70

Hosted by uCoz