|
Уважаемые господа!
Благодарим Вас за интерес к продукции Yutong и рады предложить Вам городской автобус ZK-6737D CITY согласно спецификации, указанной ниже.
Продукция компании имеет Сертификат Качества КНР (CCC), Европейский системный сертификат качества ISO/TS16949, выданный на базе полученного в 1999 году сертификата качества продукции ISO 9001.
Все автобусы Yutong, произведены с особым вниманием и заботой. Заботой о пассажирах, которые должны иметь возможность путешествовать быстро и комфортабельно в приятной и безопасной обстановке.
Заботой о водителях, которые, имея наилучшие условия для работы, могут выполнять ее эффективно и безопасно.
Конструкция автобуса, включая системы отопления, вентиляции, электрооборудования и т.д., полностью адаптированы к холодным климатическим условиям РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОЛЕСНАЯ БАЗА
ДВИГАТЕЛЬ Cummins ISDe 140-30,
4-цилиндровый, 4-тактный, двигатель, с турбонадувом и
промежуточным охлаждением воздуха. br> Мощность
103 кВт (
Полное соответствие нормам Euro 3.
КПП DF6S 650 с управлением тросовыми валами.
ПАРАМЕТРЫ Габаритные размеры (mm) :7330*2320*3060(2950)
Внутренняя высота салона (mm):1930
Колесная база (mm):3800
Передняя колея/задняя колея (mm):1860/1640
Передний свес/задний свес(mm):1215/2315
Минимальный клиренс (mm):176
Угол въезда/угол съезда(°):17,5/11
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным гидроусилителем.
ПОДВЕСКА Рессорная зависимая подвеска передняя и задняя . Гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и передний стабилизатор.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Пневматические тормоза, соответствующие нормам ЕЭК ООН, с раздельными контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на передней и задних осях.
Стальные ресиверы. Осушитель воздуха с электроподогревом WABCO. Автоматическая регулировка тормозных механизмов и безасбестовые тормозные накладки. ABS - антиблокировочная система WABCO.
ШИНЫ И КОЛЕСА 6-ти шпильковые стальные диски колес. Двускатные колеса на
задней оси. Шины
Mickelin245/70 R 19,5
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Количество аккумуляторов 2, Рабочее напряжение 24В
Емкость аккумуляторов 195Aч, Ток
отдачи генератора
ТОПЛИВНЫЙ БАК Ёмкость
СПЕЦИФИКАЦИЯ КУЗОВА ZK6737Dcity
ОСНОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Каркас кузова изготовлен из
холоднокатанных стальных труб. Обшивка крыши (из стали) и боковин (из стали) приварены к каркасу кузова. Передняя и задняя панели изготовлены из стали.
Бамперы - из стали. Пол - фанерный с изоляционным слоем и резиновым - противоскользящим покрытием. Готовый кузов покрыт антикоррозионным
составом, окрашен акриловой эмалью типа "металлик". Пассажирский салон
имеет звуко и термоизоляцию.
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ Общая пассажировместимость 33-45 человек, из них:
сидящих пассажиров - 22-29;
стоящих пассажиров - 11-16;
водитель.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Высота
СИДЕНИЯ Сиденье водителя c 3-точечный ремнем безопасности.
Сидения пассажиров:27 пластиковых сидений VOGEL CT 420 без обшивки синего цвета.
ДВЕРИ Конфигурация дверей 0+1+1. / 0+1+0
ОСТЕКЛЕНИЕ Одинарные боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова. 2 окна с левой стороны и 2 окна с правой стороны имеют сдвижные форточки.
Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла. Боковое окно водителя имеет сдвижную форточку.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ Индивидуальный блок отопления/вентиляции водителя, с устройством забора наружного воздуха, бесшаговой регулировкой скорости вентилятора, верхним расположением выходных отверстий и автоматической регулировкой температуры. Устройство обогрева ног водителя.
Отопление салона производится 4-мя тепловыми элементами (конвектор и вентилятор в одном блоке) c автоматическим температурным контролем.независимая система нагрева воды с предпусковым подогревателем , 5 стенных принудительных радиаторов, дефростер (заборное устройство свежего воздуха), отопление места водителя, водозащищённые и солезащищённые разъёмы для системы нагрева воды
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ Вентиляция салона осуществляется через 2 потолочных люка, сдвижные форточки, расположенные в боковых стеклах пассажирского салона и 2 устройства принудительной вентиляции салона, расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха KELIN (устанавливается по заказу).
Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и
индивидуальный блок отопления/вентиляции.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Независимая система
кондиционирования воздуха пассажирского салона KELIN мощностью 13.000 ккал/ч (устанавливается по заказу).
ВНЕШНИЕ ПРИБОРЫ Двойные фары головного освещения;
Боковые индикационные огни (желтые);
Двускоростные стеклоочистители с двумя рычагами;
Омыватель лобового стекла;
2 зеркала заднего вида с электрообогревом
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА Флуоресцентное освещение салона;
Перегородка позади водителя с поручнем;
Солнцезащитная штора водителя ;
Вентилятор водителя;
Прикуриватель/ подзаряжающее устройство
Молоточки для аварийного разбивания окон;
Аптечка;
Аварийные выключатели дверей салона (внутренние и наружные);
Поручень пассажиров с ременными петлями желтого цвета с правой стороны салона;
ПРОЧЕЕ ОСНАЩЕНИЕ Электрический звуковой сигнал;
Желоб сбора дождевой воды над боковыми стеклами.
2 круглых вентилятора А74, автоматический огнетушитель, 2 потолочных люка размером 600*70