Автобусы производста КНР, полностью адаптированы к Российским условиям, имеется сертификат одобрения типа ТС. Комплектуется лиц. немецкими комлектующими: коробка передач ZFS5-80, автономный отопитель WEBASTO, а также американским двигателем CUMMINS.
Заднее расположение двигателя (!)
Технические характеристикиКолесная база: 3500
Двигатель: Cummins, дизельный, четырехтактный двигатель с водяным
охлаждением, турбонаддувом и промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха,
Главная передача: механическая, 5- ступенчатая с синхронизаторами, привод переключения передач осуществляется при помощи тяги
Рулевое управление: Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем руля
Подвеска: Зависимая, рессорная
Оси: 2
Тормозная система: Рабочая Пневматическая, двухконтурная, ABS
Стояночный тормоз Колесные тормоза задней оси, привод от пружинных энергоаккумуляторов, объединенных с тормозными камерами
Антиблокировочная система (ABS) WABCO 4S/4M (версия D)
Модулятор антиблокировочной системы WABCO
Шины и колеса: Марка RUNNER
Запасное колесо полноразмерное (установленное на штатное место)
Размер 7.50 -20
Спецификация кузова
Основная конструкция: Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной.
Пассажировместимость: 37(26+1)
Габаритные размеры: 7500/2380/3080
Двери: Одна одностворчатая в передней части кузова по правой стороне борта, одна двухстворчатая в центре. Двери пассажирского салона, с пневматическим открыванием.
Системы отопления: Печки в салоне автобуса жидкостные, 4 (шт), по 10 кВт (с 2-х скоростным электромотором), печка обдува ветрового стекла жидкостная 10 кВт (с 2-х скоростным электромотором)
Система вентиляции: Естественная, через форточки боковых окон салона и люки в крыши салона оборудованы вентиляторами реверсивного типа – 2 (шт)
Прочее оснащение: вентилятор над рабочим местом водителя -1 (шт).