Автобусы производста КНР, полностью адаптированы к Российским условиям, имеется сертификат одобрения типа ТС. Комплектуется лиц. немецкими комлектующими: коробка передач ZFS5-80, автономный отопитель WEBASTO, а также американским двигателем CUMMINS.

Заднее расположение двигателя (!)

Технические характеристикиКолесная база:         3500

Двигатель:     Cummins, дизельный, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 130 л.с.

Главная передача:     механическая, 5- ступенчатая с синхронизаторами, привод переключения передач осуществляется при помощи тяги

Рулевое управление:            Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем руля

Подвеска:       Зависимая, рессорная

Оси:    2

Тормозная система:  Рабочая Пневматическая, двухконтурная, ABS

Стояночный тормоз Колесные тормоза задней оси, привод от пружинных энергоаккумуляторов, объединенных с тормозными камерами

Антиблокировочная система (ABS) WABCO 4S/4M (версия D)

Модулятор антиблокировочной системы WABCO

Шины и колеса:        Марка RUNNER

Запасное колесо полноразмерное (установленное на штатное место)

Размер 7.50 -20

Спецификация кузова

Основная конструкция:       Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной.

Пассажировместимость:      37(26+1)

Габаритные размеры:           7500/2380/3080

Двери:            Одна одностворчатая в передней части кузова по правой стороне борта, одна двухстворчатая в центре. Двери пассажирского салона, с пневматическим открыванием.

Системы отопления:            Печки в салоне автобуса жидкостные, 4 (шт), по 10 кВт (с 2-х скоростным электромотором), печка обдува ветрового стекла жидкостная 10 кВт (с 2-х скоростным электромотором)

Система вентиляции:          Естественная, через форточки боковых окон салона и люки в крыши салона оборудованы вентиляторами реверсивного типа – 2 (шт)

Прочее оснащение:   вентилятор над рабочим местом водителя -1 (шт).

Hosted by uCoz