Автобус малого класса Higer KLQ 6720 B1L

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг                                                                   6100

Полная масса автобуса , кг                                                             8365

Нагрузка на переднюю ось ,кг                                                       2850

Нагрузка на заднюю ось, кг                                                5515

Количество мест для сидения                                                       23+1

Максимальная скорость ,кмч                                                         105

Объем топливного бака, л                                                             160

Средний расход топлива (Смешанный цикл), л/100 км             16

Габаритные размеры ,мм:

— длина        7480

— ширина     2370

— высота       3020

— база            3965

Двигатель :    — тип дизельный с турбонаддувом и интеркуллером

Расположение и число цилиндров            4, рядное расположение

Рабочий объем, л                                                                            3.9

Максимальный крутящий момент Нм,

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин                                    410/1700

Номинальная мощность кВт(л.с.)                                                  92(140)

При частоте вращения коленчатого вала                                     2700 об/мин

Сцепление     Однодисковое, сухое, гидравлический привод с гидроусилителем

Коробка передач       Механическая, полностью синхронизированная 5-ти ступенчатая

Колеса :

— диски                                Стальные. Двускатные колеса на задней оси

— размер колес                    7.5R20

— тип шин                            бескамерные радиального типа

— размер шин          

Рулевое управление Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка с гидроусилителем

Тормозная система:

— рабочая     двухконтурная , пневматическая с АВС

стояночная           задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

Подвеска        Рессорная , зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Кузов  Вагонного типа, каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб, обшитых стальным листом. Передняя и задняя маски из стеклопластика. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом.

Вентиляция:

— салона       осуществляется через потолочный люк, 2 вытяжных устройства, расположенных на крыше

— водителя   осуществляется через сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции

Отопление     Жидкостное от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя

Hosted by uCoz